На данный момент предложения от продавцов по этому товару отсутствуют.
Предлагаем посмотреть другие товары бренда Компунет
Загородный лагерь летом 2016: сюжетная игровая программа "Наследие"
Возраст: 10-13 лет
Сроки проведения и продолжительность:
с 3 июля по 16 июля 2016 года (14 дней)
с 14 августа по 26 августа 2016 года (14 дней)
Место проведения: база отдыха "Хутор" , село Зюкайка , Пермский край
Координатор: Антон Санников
Игротехник: Света Чайникова
Особенности игровой сюжетной программы "Наследие":
Программа этого летнего лагеря разработана после осмысления семи программ Ковчег и 6 программ "Хроники Зюкайки" и "Модуль" и вобрала в себя все самое лучшее из этих программ. Это не продолжение вышеперечисленных программ.
Это новый проект, разработанный для детей 10-13 лет, учитывает особенности и интересы детей и включает лучшие компоненты предыдущих программ.
Модуль (словесная ролевая игра), где участник становится одним из жителей игрового мира
Ролевая игра живого действия, в которой будут отыгрываться ключевые моменты жизни районов, непосредственно влияющие на всю игру в целом. Эти игры будут проводиться на улице и в помещении (если погода не способствует пребыванию на улице).
Рукодельные мастер-классы, во время которых дети руками творят артефакты и все то, что нафантазировали
Активные занятия и игры на улице.
Описание Игрового Мира
Еще четыреста лет назад никто не верил в необходимость реализации проекта «Купол». Человечество воспринимало перспективу затопления всей планеты как очередную байку о конце света. Тем не менее, проект получил финансирование и был частично реализован: всего было построено семь защитных Куполов*.
Час пробил, и планета погрузилась под воду. Катастрофа должна была стереть с лица земли человеческую расу и дать новый виток эволюции, как некогда произошло с динозаврами, мамонтами и драконами, но благодаря усилиям ученых малый процент населения удалось спасти.
К 306-му году от катастрофы (момент, с которого начинается действие игры) в Куполе «4» уже утеряны устои и заветы привычного мира и установлен новый строй. Люди в Куполе свыклись с множеством остающихся без ответа вопросов: почему районов 23? кто закрыл 17-ый район? осталось ли что-то на поверхности? кто и как придумал систему Купола? Их уже не удивляет огромное количество странностей подкупольного мира: механизмы, работающие автономно; районы-плантации, производящие пищу для Купола; свора разумных псов, возглавляющих один из районов; гигантский камень, лежащий посреди 17-го района, на котором недавно включилось табло с обратным отсчетом…
Участникам предстоит (игровые цели):
выяснить, что это за машина посреди 17 района? как ее остановить? надо ли это делать?;
систематизировать жизнь в куполе, либо изменить налаженную систему, узнать о том, что происходит на поверхности;
изучить природу "монстров" под водой;
приспособиться к миру Купола, разобраться в системе Купола;
преодолевать возникающие по ходу игры обстоятельства и создавать свои.
*Купол - это сверхпрочная полусфера, выдерживающая высокое давление и низкие температуры, закрывающая весьма большой участок земли. В каждом куполе есть система районов, отвечающих за жизнеобеспечение его внутреннего пространства.
** Некоторые события в Куполе будут происходить вне зависимости от желания игроков.
Стоимость июльской программы:28 000 рублей (14 дней)
Стоимость августовской программы:26 000 рублей (12 дней)