Отзыв. Слышала много положительных отзывов об этом заведении, поэтому не могла не посетить его.
Расположение - 5
Находится в самом центре Екатеринбурга с удобной транспортной развязкой и парковкой. Ресторан расположен на 3 этаже в ТЦ Пассаж.
Интерьер - 5
Современный интерьер, многоуровневое освещение. Красивые люстры, продуманный декор. В центральной части расположена подсвеченная сцена, на которой проходят шоу-программы. Кирпич, дерево, стекло - в общем, стильно и оригинально.
Меню - 3
Я так понимаю, что изначально основная кухня ресторана была - южная (грузинская/кавказская). Но то, что я увидела в меню, повергло меня в шок. Меню состоит из двух! толстенных книг! И намешано там все от грузинской кухни до бургеров, пицц и роллов. Меню - сборная солянка! А что такое раздутое меню? Официанты в нем не ориентируются, повара готовят плохо, продукты часто отсутствуют и вообще есть большие сомнения в их свежести.
Еда - 3
Не могу сказать ВАУ! Не было этого эффекта. Еда, как еда. Подача неплохая, сервировка красивая, но на этом все. Не вкусно!
Сервис - 2
Хотя можно и ставить оценку ниже. Мне очень хочется думать, что это было только в тот день, когда была я. Насколько я терпеливый и лояльный к сфере обслуживания человек, но тут что-то за гранью. Пустой зал, десятки официантов снуют туда сюда без дела. Абсолютный игнор со стороны персонала, незнание меню, стоп-листа и отсутствие желания дать сервис. За вечер произошло много неприятных ситуаций, даже вспоминать не хочется. Самое неприятное во всем этом, что заведение даже не попыталось исправить ситуацию. Может у них такая концепция, ну да ладно.
Доп услуги - 5
Я оценила детскую комнату, в которой с детьми реально занимаются. В этот день проводили какие-то научные опыты. Это круто. По пятницам и субботам проводятся шоу-программы. Не была, оценить не могу.
Кальяны крутые и по цене, и по качеству????
Соотношение цена/качество - 2
Несмотря на стильный интерьер, чистые туалеты и презентабельную публику, сервис тут просто отстой. Хотелось бы грешить на официанта, но менеджер там тоже не блещет профессионализмом. За что мы хотим платить хорошие деньги? За вкусную еду, сервис и атмосферу. Дак вот ни первого, ни второго, ни третьего в «Легенды Юга» НЕТ. Ценник выше среднего и он абсолютно не соответствует уровню сервиса и качеству еды.
Общая оценка: 3,5 (интерьер и детская комната спасли ситуацию) Все отзывы8
Еще
Отзыв. Караоке бар, работает всю ночь, заказ песен бесплатно Все отзывы1
Еще
Отзыв. Ужасно! забронировала столик на сайте на 24.04 в 19-30 в Мегаполисе, телефон ресторана, указанный на сайте недоступен постоянно. подошли в указанное время, на дверях ресторана замок , ресторан не работает. Спасло то, что в Мегаполисе есть приличные , порядочные заведения, где можно хорошо провести время и вкусно покушать. Все отзывы5
Еще
Отзыв. Пришли в 18:40 заухали столик на 13 человек из-за того что все столики были заняты сказали что лучше сесть отдельно так быстрее найдётся место мы согласились и ждали позвали нас в 20:45 был готов только один стул для 7 человек а для остальных местные было на то что начали разбираться той девочке которая ушла с хостеса закончилась ее смена и ушла мы стояли ждали пришла менеджер Наталья которой объясняем ситуацию были стулья забронировано говорим раз произошло ошибка так посадите на те свободные места она в отрез не хотела посадить нас и решить как то проблему или извениться или объятиями говорит что все стулики забронированы и надо ждать а девушка с хостеса которой мы сказали ушла и ее смена закончилось просто разочарование всегда ходили и не было но после этого случае не хочется да идти туда еда вкусная но обслуживание на 0 зачем менеджер если она не может решить проблему и не идёт на компромисс вместо того что бы решить проблему говорит как болванка на своём что все столики заняты и надо ждать в итоге половина сидит кушает половина ждала столик стоя с нами ужасно одно разочарование зачем работают люди если не могут решить проблему смысл ждать 2-3часа если еще столик не готов ужасно написали в книгу жалоб ещё в хостесе будто смеются когда поросилось книгу жалоб а про менеджера молчу ни здравствуйте ни пока ничего не может решить проблему просто стоит Все отзывы3
Еще
Отзыв. Пришли в 18:40 заухали столик на 13 человек из-за того что все столики были заняты сказали что лучше сесть отдельно так быстрее найдётся место мы согласились и ждали позвали нас в 20:45 был готов только один стул для 7 человек а для остальных местные было на то что начали разбираться той девочке которая ушла с хостеса закончилась ее смена и ушла мы стояли ждали пришла менеджер Наталья которой объясняем ситуацию были стулья забронировано говорим раз произошло ошибка так посадите на те свободные места она в отрез не хотела посадить нас и решить как то проблему или извениться или объятиями говорит что все стулики забронированы и надо ждать а девушка с хостеса которой мы сказали ушла и ее смена закончилось просто разочарование всегда ходили и не было но после этого случае не хочется да идти туда еда вкусная но обслуживание на 0 зачем менеджер если она не может решить проблему и не идёт на компромисс вместо того что бы решить проблему говорит как болванка на своём что все столики заняты и надо ждать в итоге половина сидит кушает половина ждала столик стоя с нами ужасно одно разочарование зачем работают люди если не могут решить проблему смысл ждать 2-3часа если еще столик не готов ужасно написали в книгу жалоб ещё в хостесе будто смеются когда поросилось книгу жалоб а про менеджера молчу ни здравствуйте ни пока ничего не может решить проблему просто стоит Все отзывы1
Еще
Отзыв. Пришли в 18:40 заухали столик на 13 человек из-за того что все столики были заняты сказали что лучше сесть отдельно так быстрее найдётся место мы согласились и ждали позвали нас в 20:45 был готов только один стул для 7 человек а для остальных местные было на то что начали разбираться той девочке которая ушла с хостеса закончилась ее смена и ушла мы стояли ждали пришла менеджер Наталья которой объясняем ситуацию были стулья забронировано говорим раз произошло ошибка так посадите на те свободные места она в отрез не хотела посадить нас и решить как то проблему или извениться или объятиями говорит что все стулики забронированы и надо ждать а девушка с хостеса которой мы сказали ушла и ее смена закончилось просто разочарование всегда ходили и не было но после этого случае не хочется да идти туда еда вкусная но обслуживание на 0 зачем менеджер если она не может решить проблему и не идёт на компромисс вместо того что бы решить проблему говорит как болванка на своём что все столики заняты и надо ждать в итоге половина сидит кушает половина ждала столик стоя с нами ужасно одно разочарование зачем работают люди если не могут решить проблему смысл ждать 2-3часа если еще столик не готов ужасно написали в книгу жалоб ещё в хостесе будто смеются когда поросилось книгу жалоб а про менеджера молчу ни здравствуйте ни пока ничего не может решить проблему просто стоит Все отзывы11
Еще
Отзыв. Пришли в 18:40 заухали столик на 13 человек из-за того что все столики были заняты сказали что лучше сесть отдельно так быстрее найдётся место мы согласились и ждали позвали нас в 20:45 был готов только один стул для 7 человек а для остальных местные было на то что начали разбираться той девочке которая ушла с хостеса закончилась ее смена и ушла мы стояли ждали пришла менеджер Наталья которой объясняем ситуацию были стулья забронировано говорим раз произошло ошибка так посадите на те свободные места она в отрез не хотела посадить нас и решить как то проблему или извениться или объятиями говорит что все стулики забронированы и надо ждать а девушка с хостеса которой мы сказали ушла и ее смена закончилось просто разочарование всегда ходили и не было но после этого случае не хочется да идти туда еда вкусная но обслуживание на 0 зачем менеджер если она не может решить проблему и не идёт на компромисс вместо того что бы решить проблему говорит как болванка на своём что все столики заняты и надо ждать в итоге половина сидит кушает половина ждала столик стоя с нами ужасно одно разочарование зачем работают люди если не могут решить проблему смысл ждать 2-3часа если еще столик не готов ужасно написали в книгу жалоб ещё в хостесе будто смеются когда поросилось книгу жалоб а про менеджера молчу ни здравствуйте ни пока ничего не может решить проблему просто стоит Все отзывы4
Еще
Три уютных зала для проведения банкетов
Отзыв. 02.11.24г Собрались с девочками посидеть в Рояле. НО на входе оказывается мы НЕ ПРОШЛИ ФЕЙС КОНРОЛЬ. Очень хочется узнать, по каким критериям проходят контроль????? В данном заведении! Все отзывы43
Еще
Отзыв. Самая тупая завидения в екатеринбурге очень плохо готовитьь обслуживаеть плохо и готовить плохо мясноп эакали там без мяса и потом исправили но мы в конце оплатили за 2 мясное людо и о админ очень такой не образованый тупово человека поставили незнает и еще Андрей админ сдачу 450 рублей не вернул что можно тут сказать официант ладно если оставиль в карман я доволен но короче в этой завидении меня и соседний столик наибали примерно 2000 Рублей только с моего 1350 Все отзывы1
Еще
Отзыв. Еда хорошая. Обслуживание никакое. Все отзывы32
Отзыв. Только минусы. Меню приходится выпрашивать, а когда приносят швыряют его на стол. Официанты хамят посетителям. Ужасное впечатление. Все отзывы15
Еще
Вам может быть интересно
Узбекская национальная кухня – это настоящая вселенная, в путешествие по которой однажды должен отправиться каждый гурман. Она включает в себя наваристый лагман, ароматные салаты из свежей зелени и овощей, сочный шашлык, рассыпчатый золотистый плов и воздушную выпечку. Побаловать себя или своих близких вкуснейшими блюдами вы можете в одном из ресторанов узбекской кухни вашего города.
Чтобы забронировать столик в узбекском ресторане в Екатеринбурге, воспользуйтесь информацией со страниц агрегатора Gorpom.ru. Каждое объявление тщательно проверено перед размещением. Это значит, что информации о ценах в меню, телефонах и адресах можно смело доверять. Чтобы не ошибиться в выборе заведения, предварительно ознакомьтесь с отзывами посетителей.